ООО «Комита Сервис» запустила в работу портал службы Технической поддержки

ООО «Комита Сервис» запустила в работу портал службы Технической поддержки.

Для поддержания высокого качества предоставляемых профессиональных услуг, кроме компетенций, опыта и специального технологического оборудования, компании, которая предоставляет такие услуги, требуется наличие специальных инструментов: аварийного телефонного номера «горячей линии» коде 8-800 и портала приёмки и учёта заявок – Help Desk. Эти инструменты ООО «Комита Сервис» запустила в 2017г. 

По номеру «горячей линии» производится приём аварийных обращений, а через портал сбора и учёта заявок производится:

—      регистрация всех обращений в Сервисно-Ремонтный Центр (СРЦ) (включая заявки на ремонт)

—      взаимодействие специалистов СРЦ со специалистами Заказчика при решении каждой конкретной заявки

—      автоматическое оповещение по электронной почте

—      учёт и контроль сроков решения заявок

—      формирование отчётности по исполнению обязательств

Специалисты эксплуатационных служб оформляют обращения, предоставляют дополнительные данные и контролируют ход решения каждой проблемы через клиентский WEB интерфейс портала Help Desk.

За три года успешной работы портала Help Desk было обработано и решено 196 заявок, из них 33 аварийных (1 Приоритет), 163 остальных (2 Приоритет и менее).

ООО «Комита Сервис» постоянно работает в направлении улучшения Сервиса и предоставления наиболее удобных форматов работы для своих клиентов и партнеров.

Для организации полного взаимодействия с Клиентами в круглосуточном режиме, посредством автоматизации типовых процессов сервисной поддержки оборудования и решений, ООО «Комита Сервис» официально информирует об открытии собственного интернет портала службы Технической поддержки.

На портале предоставляется:

—      Эксплуатационная документация для оборудования и решений;

—      Утилиты для самостоятельной диагностики неисправностей и сбора информации (лог файлы, системные отчёты и прочее);

—      Официальные обновления программного обеспечения;

—      Сервисные бюллетени и инструкции по настройке оборудования;

—      Дистрибутивы используемого на объектах ПО.

—      Другая информация необходимая для осуществления бесперебойной работы оборудования и решений предприятий Группы Компаний Комита.

Все бюллетени и инструкции, формируемые при решении конкретных проблем, заявленных через портал Help Desk, впоследствии публикуются на портале Технической поддержки, что позволяет специалистам служб эксплуатации использовать опыт в решении проблем в рамках своей работы, без обращения в службу поддержки с отдельной заявкой.

На портале хранятся актуальные версии программного обеспечения со всех объектов обслуживания, для обеспечения оперативного восстановления после возникновения аварий любого характера и сложности.

Вход на порталы осуществляется со страницы Службы технической поддержки: http://comitagroup.ru/techsupport/

Для получения доступа на интернет портал Технической поддержки необходимо пройти процедуру регистрации.