ООО «Комита Сервис» запустила в работу портал службы Технической поддержки.
Для поддержания высокого качества предоставляемых профессиональных услуг, кроме компетенций, опыта и специального технологического оборудования, компании, которая предоставляет такие услуги, требуется наличие специальных инструментов: аварийного телефонного номера «горячей линии» коде 8-800 и портала приёмки и учёта заявок – Help Desk. Эти инструменты ООО «Комита Сервис» запустила в 2017г.
По номеру «горячей линии» производится приём аварийных обращений, а через портал сбора и учёта заявок производится:
— регистрация всех обращений в Сервисно-Ремонтный Центр (СРЦ) (включая заявки на ремонт)
— взаимодействие специалистов СРЦ со специалистами Заказчика при решении каждой конкретной заявки
— автоматическое оповещение по электронной почте
— учёт и контроль сроков решения заявок
— формирование отчётности по исполнению обязательств
Специалисты эксплуатационных служб оформляют обращения, предоставляют дополнительные данные и контролируют ход решения каждой проблемы через клиентский WEB интерфейс портала Help Desk.
За три года успешной работы портала Help Desk было обработано и решено 196 заявок, из них 33 аварийных (1 Приоритет), 163 остальных (2 Приоритет и менее).
ООО «Комита Сервис» постоянно работает в направлении улучшения Сервиса и предоставления наиболее удобных форматов работы для своих клиентов и партнеров.
Для организации полного взаимодействия с Клиентами в круглосуточном режиме, посредством автоматизации типовых процессов сервисной поддержки оборудования и решений, ООО «Комита Сервис» официально информирует об открытии собственного интернет портала службы Технической поддержки.
На портале предоставляется:
— Эксплуатационная документация для оборудования и решений;
— Утилиты для самостоятельной диагностики неисправностей и сбора информации (лог файлы, системные отчёты и прочее);
— Официальные обновления программного обеспечения;
— Сервисные бюллетени и инструкции по настройке оборудования;
— Дистрибутивы используемого на объектах ПО.
— Другая информация необходимая для осуществления бесперебойной работы оборудования и решений предприятий Группы Компаний Комита.
Все бюллетени и инструкции, формируемые при решении конкретных проблем, заявленных через портал Help Desk, впоследствии публикуются на портале Технической поддержки, что позволяет специалистам служб эксплуатации использовать опыт в решении проблем в рамках своей работы, без обращения в службу поддержки с отдельной заявкой.
На портале хранятся актуальные версии программного обеспечения со всех объектов обслуживания, для обеспечения оперативного восстановления после возникновения аварий любого характера и сложности.
Вход на порталы осуществляется со страницы Службы технической поддержки: http://comitagroup.ru/techsupport/
Для получения доступа на интернет портал Технической поддержки необходимо пройти процедуру регистрации.