Сервисно-ремонтный центр
ООО «Комита Сервис» осуществляет сервисную деятельность в части поддержки функционирования сетей связи, для оборудования производства компаний, входящих в состав Группы, а также для оборудования сторонних производителей.
Сервисно-ремонтный центр
В 2017г. руководством Группы Компаний Комита было принято решение о выделении тематики сервиса и профессиональных услуг в отдельное направление, следствием чего, стало создание ООО «Комита Сервис».
УСЛУГИ:
Мультивендорная техническая поддержка в гарантийный и послегарантийный период.
Мультивендорная аварийная поддержка (24/7/365).
Мультивендорный ремонт оборудования.
Оказание услуг сетевого ЗИП – осуществление временной подмены вышедшего из строя оборудования, аудит ЗИП.
Мультивендорный учебный центр.
Организация тестовых зон и проведение верификационных испытаний в собственной лаборатории.
Изготовление и поставка запасных частей, комплектов расширений и функциональных аналогов оборудования с завершённым жизненным циклом.
Специализация
Основная специализация компании – техническая поддержка и ремонт оборудования сети автоматической телефонной связи.
Специалисты компании имеют более чем 20 летний опыт предоставления профессиональных услуг, а именно – создание сетей ведомственной телефонной связи, ремонт оборудования АТС, технической поддержки оборудования.
Компания обладает собственным сервисно-ремонтным центром, расположенном в филиале ООО «Комита Сервис» в г. Ижевск. На мощностях филиала освоен мультивендорный ремонт оборудования различных производителей, включая оборудование, снятое производителями с производства и поддержки. Также на мощностях филиала развёрнута тестовая лаборатория.
Опыт ремонта оборудования:
Коммутационное оборудование (АТС) операторского класса: Iskratel, Siemens, Alcatel, Ericsson, Lucent и др.
Коммутационное оборудование (АТС) корпоративного класса: Harris (Teltronics), Avaya, Hicom, HiPath, OpenScape, Ericsson MD110, Информтехника, Пульсар, Бета и др.
Системы диспетчеризации: Comita DSC-3000, МПППУ «Навигатор» и др.
Оборудование сети абонентского доступа: Siemens, Adtran, Teledata, Alcatel-Lucent, LiteSpan, Ericsson и др.
Оборудование транспортной сети: Siemens, Corian, Alcatel-Lucent, Lambda Unite, Phase, ECI, Huawei, Siemens FMX, ЦСП ИКМ-7ТМ и др.
Оборудование систем электропитания: Siemens, Iskratel, Harris, AEG, Voigt & Haeffenger, Штиль, Elteco и др.
Серверное и сетевое оборудование: SUN, HP, IBM, Fujitsu, Tipro и др.
Оборудование маршрутизации и коммутации: Cisco Systems, Huawei, Acton, D-Link и др.
Оборудование радиосвязи (включая носимые радиостанции): ALINCO, Motorola, Kenwood, Maxon, Bestwill, Standart, Vertex, Владимирский завод «Электроприбор-1», Гранит, «Связькомплекс», Болгария, ОАО «РИМР», ICOMАО, «ТЗ «Октябрь», ЗАО «Электросигнал», Sepura, Sagem, Siemens, Пульсар, Ижевский радиозавод, Гудвин Sennheiser и др.
Абонентское оборудование: ТА Elmeg, Fitre, Funkwerk и др.
Оборудование радиосвязи и радиодоступа: Harris и др.
Подробная информация о возможностях ремонта оборудования предоставляется по запросу.
Нажимая «ОТПРАВИТЬ», вы согласны с условиями нашей политики конфиденциальности
Аттестации
Основные заказчики Компании – предприятия ТЭК. Все специалисты имеют разрешительные документы и аттестации, необходимые для проведения работ на объектах нефтегазового комплекса, а также на объектах повышенной категории опасности.
В октябре 2019г. ООО «Комита Сервис» прошла процедуру подтверждения соответствия интегрированной системы менеджмента качества применительно к консультационной деятельности и работе в области компьютерных технологий, ремонту компьютеров и периферийного компьютерного оборудования, ремонту коммуникационного оборудования.
ООО «Комита Сервис» подтвердила соответствие требованиям:
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) – система менеджмента качества предоставляемых услуг;
ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2016) — система экологического менеджмента;
ГОСТ Р ИСО 45001-2020 (ISO 45001:2018) — система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья.
По факту прохождения процедуры сертификации получен сертификат соответствия.
Для предоставления услуг аварийной поддержки организована «горячая линия» в коде 8-800, а также система учёта и приёмки заявок (Help Desk) и сервер технической поддержки (Technical Support). Подробнее в разделе Служба поддержки.